| # | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. | Пуг****** Дар** | 4г | 4 класс | 100% ![]() | 100% | I | ![]() |
| 2. | Сид****** Вар**** | 4г | 4 класс | 99,17% ![]() | 85% | I | ![]() |
| 3. | Кры*** Ник*** | 4г | 4 класс | 98% ![]() | 81% | I | ![]() |
| 4. | Сал**** Арт** | 4г | 4 класс | 98% ![]() | 81% | I | ![]() |
| 5. | Гуд**** Ека****** | 4г | 4 класс | 94% ![]() | - | I | ![]() |
| # | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. | Пуг****** Дар** | 4г | 4 класс | 98,75% ![]() | 94% | I | ![]() |
| 2. | Сид****** Вар**** | 4г | 4 класс | 90,97% ![]() | 59% | I | ![]() |
| 3. | Гуд**** Ека****** | 4г | 4 класс | 82,25% ![]() | - | II | ![]() |
| 4. | Сал**** Арт** | 4г | 4 класс | 76,17% ![]() | - | III | ![]() |
| # | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. | Пуг****** Дар** | 4г | 4 класс | 96,25% ![]() | 85% | I | ![]() |
| 2. | Сал**** Арт** | 4г | 4 класс | 94% ![]() | 77% | I | ![]() |
| 3. | Сид****** Вар**** | 4г | 4 класс | 90,78% ![]() | 65% | I | ![]() |
| 4. | Кры*** Ник*** | 4г | 4 класс | 90,05% ![]() | 63% | I | ![]() |
| 5. | Гуд**** Ека****** | 4г | 4 класс | 80,85% ![]() | - | II | ![]() |
| # | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. | Сал**** Арт** | 4г | 4 класс | 99% ![]() | 81% | I | ![]() |
| 2. | Кры*** Ник*** | 4г | 4 класс | 98,5% ![]() | 74% | I | ![]() |
| 3. | Гуд**** Ека****** | 4г | 4 класс | 96,04% ![]() | 51% | I | ![]() |
| 4. | Сид****** Вар**** | 4г | 4 класс | 92,07% ![]() | - | I | ![]() |
| # | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. | Сал**** Арт** | 4г | 4 класс | 100% ![]() | 100% | I | ![]() |
| 2. | Гуд**** Ека****** | 4г | 4 класс | 93,59% ![]() | - | I | ![]() |
Кис***** Гал*** Вла********* - Сертификат - Благодарность ![]() |
| Учитель | Предмет |
|---|