| # | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. | Сок****** Анн* Але******* | 6 | 6 класс | 89,17% ![]() | - | II | ![]() |
| # | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. | Сок****** Анн* Але******* | 6 | 6 класс | 83,92% ![]() | - | II | ![]() |
| # | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. | Сок****** Анн* Але******* | 6 | 6 класс | 82,73% ![]() | 54% | II | ![]() |
| # | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. | Сок****** Анн* Але******* | 6 | 6 класс | 81,83% ![]() | - | II | ![]() |
| # | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. | Сок****** Анн* Але******* | 6 | 6 класс | 54,25% ![]() | - | ![]() | ![]() |
| # | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. | Сок****** Анн* Але******* | 6 | 6 класс | 54,37% ![]() | - | ![]() | ![]() |
| # | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. | Сок****** Анн* Але******* | 6 | 6 класс | 69,23% ![]() | - | ![]() | ![]() |
| # | Ученик | Класс | Уровень | Результат | Опережает1 | Степень | |
|---|---|---|---|---|---|---|---|
| 1. | Сок****** Анн* Але******* | 6 | 6 класс | 80,29% ![]() | - | II | ![]() |
Буц*** Ири** Юрг** - Сертификат - Благодарность ![]() |
| Учитель | Предмет | |
|---|---|---|
| Антипова Елена Васильевна | География | ![]() |
| Анциферова Татьяна Николаевна | Русский язык и литература | ![]() |
| Буцких Ирина Юргио | Математика | ![]() |
| Казанков Владимир Викторович | Информатика и ИКТ | ![]() |
| Магомедова Маргарита Андреевна | Английский язык | ![]() |
| Плужникова Светлана Анатольевна | Биология, Окружающий мир | ![]() |
| Струкова Надежда Владимировна | Обществознание | ![]() |
| Струкова Надежда Владимировна | История | ![]() |